Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о сервисе и ремонте, а также о многом другом.

Наличие и характеристики товара
Как зарезервировать товар?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Где можно посмотреть характеристики товара?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Где найти инструкцию к товару?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Как сравнить несколько товаров?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Почему у товара раньше была кнопка «Добавить в корзину», а теперь её нет?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Почему способы заказа не для всех товаров одинаковы?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Почему различаются сроки доставки товаров?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Могу ли я заказать товар в интернет-магазине другого города?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Как узнать, в каком состоянии образец с витрины?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Можете ли вы привезти товар из одного магазина в другой?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Акции. Стоимость товара
Как узнать, какие сейчас проходят акции?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Где посмотреть условия конкретной акции?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Цена на товар снизилась через несколько дней после покупки. Что делать?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Зачем мне покупать в «Эксперт», если в других магазинах тот же товар стоит дешевле?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Какие в «Эксперт» есть возможности приобрести товар со скидкой?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Ремонт и консультации по работе техники
Куда обращаться за консультацией и по вопросам ремонта техники?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Почему в розничном магазине меня попросили обратиться в сервисный центр для ремонта?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата товара или для того, чтобы сдать технику в ремонт?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Обмен и возврат товара
Я купил технику, но не пользовался ей. Могу ли я её поменять или вернуть?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Обмен и возврат техники оформляется в том же магазине, где она куплена?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Могу ли я поменять или вернуть технику, купленную в интернет-магазине?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.

Почему у меня не получается сделать обмен или возврат на сайте?

В описании товара нажмите вкладку «Наличие в магазинах». Откроется список магазинов  с информацией о наличии товара и возможных сроках его получения. Нажмите кнопку «Выбрать» и перейдите в корзину, где отметьте вариант «Забрать в магазине» и оформите заказ.